Герой | Tale of a Hero (Rus)

Оцените материал
(8 голосов)

 Эпические сказания о героях и их славных подвигах стали неотъемлемой частью ранней скандинавской мифологии. Молодой крестьянин Олаф залезает в логово свирепого дольсимиана, чтобы оградить жителей своей деревни от набегов этого пещерного монстра. Наш герой не лезет на рожон и очертя голову не рвется в схватку с великанами - он действует осмотрительно и полагается не на силу, а на смекалку. В результате ему удается не только обезвредить дольсимиана, но и приручить его, и теперь жуткий монстр работает в его деревне... каменщиком! Но этот подвиг становится лишь началом его долгих и опасных похождений, ведь ему самому угрожает ледяной великан Крюгелл, победить которого можно только используя древний артефакт, именуемый - Дыхание Бога! В поисках этого магического артефакта Олаф отправляется к ведьме Припогале, а дальше начинаются поиски живой воды и мудрого Оракула, который оказывается старым сморщенным грибом, да при этом еще и сварливым до невероятности.

 В дальнейшем наш герой опустится на дно морской пучины, а вот выплывет ли он оттуда - Тор его знает и Один его ведает! В любом случае стремиться в Валгаллу ему еще рано, поскольку давно пора жениться, а его невеста уже вся издергалась в ожидании возвращения суженого, пока наш герой покоряет ледяные вершины и ныряет на дно морское!
 Управление в игре стандартное до элементарности - ЛКМ берет предмет или совмещает его с другим предметом, а ПКМ дает нужную информацию о нем. То же самое с предметами в инвентаре и со всеми новыми персонажами - ПКМ дает характеристику, а ЛКМ начинает диалог. Главная трудностью при прохождении является то, что на локации не обозначены активные точки! Надо все самому тщательно ощупывать курсором и не забывать прощелкивать все объекты, даже самые малозначительные. В квесте имеется карта, но на новые локации через нее можно быстро перемещаться, только если вы ее уже посетили вручную. Точнее, не вручную, а ножками ходим, ножками... К слову сказать, Олаф ходит довольно быстро по двойному клику ЛКМ. А вот в инвентаре для предметов есть активная подсветка при комбинировании, поэтому каждый новый объект следует сразу проверить на возможную совместимость, просто прихватив его щелчком ЛКМ и плавно проведя им по всему наличному инвентарю.



 Скачать бесплатно полную версию | Ключ не требуется


    

Прочитано 4452 раз
Другие материалы в этой категории: « Капитан Моргана и… Яйца Фаберже.… »
Загрузка...

Добавить комментарий:


Защитный код
Обновить

Загрузка подождите...